1. Ведение бухгалтерского учета юридических лиц и ИП: Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С:Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, начисление заработной платы до 5 человек, отпускных, больничных листов, расчет платежей во внебюджетные фонды, пакет «Кадровик» до 5 человек, составление ежеквартальной отчетности.

Количество операций в месяц *

Общая система налогообложения, руб. в месяц

Общая система налогообложения +ВЭД**, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 6%, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 15%, руб. в месяц

0 отчет

1 500/квартал

1 500/квартал

1 000/год

1 000/год

До 15

4 000,00

5 200,00

2 000,00

2 500,00

15 – 30

7 000,00

9 100,00

4 000,00

5 000,00

30 – 50

9 000,00

11 700,00

6 000,00

7 000,00

50 – 75

12 000,00

15 600,00

8 000,00

10 000,00

75 – 100

15 000,00

19 500,00

11 000,00

13 000,00

Свыше 100

Цена определяется индивидуально после изучения учета



* Под операцией подразумевается:
• Выписка по банку за 1 день
• Отгрузка товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной
• Поступление товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной
• Приходный кассовый ордер
• Расходный кассовый ордер
• Авансовый отчет
• Начисление заработной платы за 1 месяц
• Перемещение/списание материалов
• Операции, связанные с формированием НДС за месяц
• И т.д.
** ВЭД – Внешнеэкономическая деятельность

2. Ведение бухгалтерского учета по начислению заработной платы: Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника и ежеквартальное составление отчетности в ПФР, ФСС.

 Количество сотрудников

 руб. за человека

 От 5 до 30

 150,00

 От 31 до 100

 250,00

 Свыше 100

 350,00



3. Кадровое обслуживание – пакет «Кадровик»: трудовые договора, гражданско-правовые договора, приказы, локальные акты, штатное расписание, график отпусков, ведомости по учету трудовых книжек, заполнение трудовых книжек, должностные инструкции и другие документы по кадровому делопроизводству.


 Количество сотрудников

 Цена пакета, руб.

 От 5 до 30 человек

 4 980,00

 От 30 до 50 человек

 8 300,00

 От 50 до 70 человек

 11 620,00

 От 70 до 100 человек

 16 600,00

 Свыше 100 человек

 Рассчитывается индивидуально



4. Составление и сдача отчетов в государственные органы (ПФР), сдача НДФЛ


 Персонифицированный учет

 руб.

 руб.

 До 10 человек

 2 000,00

 

 Свыше 10 человек

 2 000,00

 + 150 за каждого дополнительного человека

 2-НДФЛ

 руб.

 руб.

 До 10 человек

 2 000,00

 

 Свыше 10 человек

 2 000,00

 + 150 за каждого дополнительного человека



5. Стоимость прочих бухгалтерских услуг


 Наименование услуги  Цена руб.
 Восстановление бухгалтерского учета  Договорная
 Постановка бухгалтерского учета ***  От 15 000,00
 Проведение сверки расчетов по налогам и сборам  От 2 000,00/ 1 налог
 Оформление платежей по системе «Банк-Клиент»  200,00/ 1 платежное поручение
 Оформление первичных документов  100,00/ 1 шт.
 Сдача отчетности курьером  1 200,00/ 1 государственный орган


*** Постановка бухгалтерского учета на предприятии: Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения; рабочий план счетов; схемы отражения в учете отдельных операций; перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов; график документооборота; должностные инструкции работников бухгалтерии; договоры о материальной ответственности и другие документы.


6. Юридические услуги

 Наименование услуги

 Цена, руб.

 Регистрация ООО под ключ без юридического адреса

 5500,00 (без госпошлины и нотариальных расходов)

 Регистрация ООО под ключ с юридическим адресом

 13500,00 (без госпошлины и нотариальных расходов)

 Регистрация ИП под ключ

 2800,00 (с госпошлиной и нотариальными расходами)

 Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО с 1 учредителем.

 2500,00

 Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО с 2 учредителями.

 3000,00

 Подготовка полного пакета документов для регистрации ИП.

 1500,00

 Регистрация изменений в учредительных документах

 От 1500,00

 Помощь в подборе юридического адреса.

 8000,00

 Открытие/закрытие расчетного счета и накопительного счета.

 3000,00

 Уведомление об открытие/закрытие расчетного счета в ПФ РФ, ИФНС, ФСС, ФОМС.

 300,00 – 1 государственный орган

 Создание типовых и разработка новых договоров предприятия.

 От 1500,00



Регистрация ООО под ключ: подготовка полного пакета документов; подбор юридического адреса; открытие/закрытие расчетного счета и накопительного счета; сообщение об открытие расчетного счета в ПФ РФ, ИФНС, ФСС, ФОМС.

Внимание: В стоимость регистрации ООО и ИП, не входит выезд представителя в регистрирующий орган.

Полезно: Госпошлина при регистрации ООО – 4000,00 руб.
                 Госпошлина при регистрации ИП – 800,00 руб.
                 Нотариальные расходы – 850,00 руб.